ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Земельный участок
    Адрес объекта:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Назначение объекта:
    земли населённых пунктов-для эксплуатации здания детского сада и овощехранилища
    Площадь:
    10669 м2

Здание детского сада
    Адрес объекта:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Назначение объекта:
    Реализация образовательной программы дошкольного образования
    Площадь:
    2743 м2

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 97 «Сказка» комбинированного вида»

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 97 «Сказка» комбинированного вида»


Здание (овощехранилище)
    Адрес объекта:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    208 м2

Паспорт доступности МКДОУ д/с № 97 "Сказка"
    Адрес объекта:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Назначение объекта:
    МКДОУ д/с № 97 "Сказка"
    Документ (PDF; 245.39 Кб )
    Паспорт доступности



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Спортивный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    48 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    48 м2

Музыкальный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    106 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    106 м2

    6af5c8f8-6347-46f5-b886-ee421d6db810.jpg

    6af5c8f8-6347-46f5-b886-ee421d6db810.jpg


Группы ДОУ
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    13
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    110 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество объектов для практических занятий:
    13
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    134 м2

    4745d5bb-f515-4f7a-aa0c-5384b93f0295.jpg

    4745d5bb-f515-4f7a-aa0c-5384b93f0295.jpg


Кабинет психолога/Семейная комната
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    40 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    40 м2

Кабинеты учителей-логопедов
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    5
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    64 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество объектов для практических занятий:
    5
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    64 м2

Методический кабинет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    42 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    42 м2

    c6140d44-3285-4c2f-a44a-8e25b4d4d1db.jpg

    c6140d44-3285-4c2f-a44a-8e25b4d4d1db.jpg


Бассейн
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    102 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    102 м2


Сведения о наличии библиотек
Медицинский блок (Кабинет приема, Прививочный кабинет, Изолятор)
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Площадь:
    37 м2
    Количество мест:
    1

Пищеблок
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Площадь:
    72 м2
    Количество мест:
    0


Сведения о наличии объектов спорта
Спортивный зал
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Площадь:
    48 м2
    Описание:

    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Бассейн
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Площадь:
    102 м2
    Описание:

    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов


Футбольное поле
    Адрес:
    город Новосибирск ул. Пришвина, 4
    Площадь:
    175 м2
    Описание:

    * В том числе для детей с ОВЗ и детей-инвалидов



О средствах обучения и воспитания
5 логопедических кабинетов

    Стены имеют спокойный пастельный цвет и детское оформление. В кабинете есть специальное зеркало, рабочий стол, детские столики и стульчики, шкаф для книг и пособий, материалов, протоколов обследования. Весь учебный материал оформлен в соответствии с требованиями.


Библиотека

    Расположенная в методическом кабинете ДОУ, содержащая научно-методическую, педагогическую литературу, детские издания, периодические издания, раздаточный и демонстрационный материал для организации образовательного процесса.


  • 5fd0a2f3-59f8-49c1-8fa4-b13f660098bb.jpg

    5fd0a2f3-59f8-49c1-8fa4-b13f660098bb.jpg


    3292b7d2-8ba8-4572-bca0-72ccca42c84f.jpg

    3292b7d2-8ba8-4572-bca0-72ccca42c84f.jpg


    850b6834-6152-4dc5-82f1-30361defc3c3.jpg

    850b6834-6152-4dc5-82f1-30361defc3c3.jpg


    733cd8c8-2b6b-434b-985c-d22bb6064d98.jpg

    733cd8c8-2b6b-434b-985c-d22bb6064d98.jpg


Группы ДОУ (Приемная, Буфетная, Игровая, Спальная)

    Каждая возрастная группа имеет: - приёмную - буфетную - комната гигиены - игровую - спальную комнату. группы оборудованы необходимой мебелью с учётом гигиенических и педагогических требований. Оборудование соответствует росту и возрасту детей.


  • d99c603e-a733-4082-ae00-33540fd0ff6f.jpg

    d99c603e-a733-4082-ae00-33540fd0ff6f.jpg


    226cc8b9-b184-46c2-bdb8-51ec41bd0c81.jpg

    226cc8b9-b184-46c2-bdb8-51ec41bd0c81.jpg


    284bc319-e45b-4bc9-a4d9-2b2e177dd64d.jpg

    284bc319-e45b-4bc9-a4d9-2b2e177dd64d.jpg


    af5acb28-b7e6-4266-a58c-aa6c21c2d0d8.jpg

    af5acb28-b7e6-4266-a58c-aa6c21c2d0d8.jpg


Кабинет психолога/Семейная комната

    Коррекционная психолого- педагогическая работа с дошкольниками (индивидуальная и подгрупповая), песочная терапия, консультативная помощь родителям и педагогам.


Методический кабинет

    Предназначен для осуществления методической работы, проведения педсоветов, анализа диагностических результатов, консультаций с педагогами, родителями и занятий с детьми. В методическом кабинете имеется литература для педагогов, специалистов, библиотека детской литературы, дидактические пособия. Для работы в кабинете находится компьютер, принтер, ксерокс, имеется выход в Интернет, проектор, наборы наглядного материала для организации различных видов детской деятельности.


  • fa622fc8-ec04-4903-ab9c-8dcf4f34516e.jpg

    fa622fc8-ec04-4903-ab9c-8dcf4f34516e.jpg


Музыкальный зал

    В зале имеется пианино, музыкальный центр, методическая литература, детские музыкальные инструменты, диски для аудиосопровождения игр, танцев и инсценировок, детские костюмы для драматизации, в залах проводятся музыкальная и двигательная непрерывная непосредственно образовательная деятельность, утренняя гимнастика, подгрупповые и индивидуальные занятия, праздники, досуги и развлечения, занятия по логоритмике.


  • e2f7c263-a376-43b7-85df-51d17358312c.jpg

    e2f7c263-a376-43b7-85df-51d17358312c.jpg


Спортивный зал

    Помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием для двигательной активности: оборудование для ходьбы, бега и равновесия; для прыжков; для катания, бросания и ловли; для ползания и лазания; для общеразвивающих упражнений.


Бассейн

    Плавание один из самых простых способов сделать ребёнка закалённым, здоровым и физически развитым. Бассейн создан для:
    закаливания,профилактики простудных и других заболеваний, укрепления иммунитета;
    -формирования правильной осанки;
    -улучшения обмена веществ, сна, аппетита;
    - укрепление нервной, дыхательной, сердечно-сосудистой систем, опорно-двигательного аппарата;
    -улучшение физических способностей: координации движений, силы, выносливости;
    - положительных эмоций.
    Занятия в бассейне в каждой возрастной группе проходят два раза в неделю по подгруппам 10-13 детей. Для детей группы ЗПР занятия индивидуальные по назначениям.


Участки групп

    Образовательная деятельность , осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Самостоятельная деятельность детей. Удовлетворение потребности детей в самовыражении. Индивидуальная работа. Закаливание детей: различные гимнастики, игры с водой и песком, босохождение, воздушные ванны в теплое время года. Совместные прогулки с родителями.


Зона зелёных насаждений, цветники,цветник лекарственных трав, огород.

Об условиях питания обучающихся (воспитанников)

    Питание ребенка должно быть оптимальным. При составлении меню обязательно учитываются потребности организма, связанные с его ростом и развитием, с изменением условий внешней среды, с повышенной физической или эмоциональной нагрузкой.
    Для обеспечения обучающихся здоровым питанием, составными частями которого являются оптимальная количественная и качественная структура питания, гарантированная безопасность, технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд, физиологически обоснованный режим питания, следует тщательно подходить к разработке рациона питания.
    Рацион питания обучающихся предусматривает формирование набора продуктов, предназначенных для питания детей в течение суток или иного фиксированного отрезка времени. На основании сформированного рациона питания разрабатывается меню, включающее распределение перечня блюд, кулинарных, кондитерских изделий по отдельным приемам пищи (завтрак, обед, полдник, ужин). Примерное меню разрабатывается с учетом сезонности, необходимого количества основных пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся.

    Количество приемов пищи в нашем детском саду – 5 (завтрак, 2-ой завтрак, обед, полдник, ужин)

    Питание организовано в соответствии с примерным десятидневным меню, утвержденным руководителем дошкольной образовательной организации, рассчитанным не менее чем 2 недели, с учетом физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для детей всех возрастных групп и рекомендуемых суточных наборов продуктов для организации питания детей в дошкольных образовательных организациях.

    Завтрак – молочные каши: овсяная, ячневая, пшеничная, пшенная, рисовая. Омлет и запеканка творожная. В качестве напитка – злаковый кофе с молоком, какао на молоке. Бутерброд с маслом, сыром.
    2-ой Завтрак – фрукты (яблоки, бананы, апельсины, груши), фруктовые соки.
    Обед – нарезка из свежих овощей. Первое горячее блюдо – щи, борщ, овощной суп и др. Второе блюдо – мясное, рыбное, из птицы, из печени с гарниром. Третье блюдо – компот из свежих фруктов, сухофруктов, напиток из шиповника. Хлеб пшеничный, ржаной.
    Полдник – выпечка собственного производства (ватрушка с творогом, сладкая булочка, пирожки с различными начинками и др.), кондитерские изделия, молоко, кисломолочные продукты (кефир, варенец, ряженка, йогурт).
    Ужин включает в себя блюда из рыбы, творога, овощей, а также молочная манная каша и молочные супы (гречка, макароны). Чай с молоком, с лимоном, чай с сахаром. Хлеб пшеничный.

    В целях осуществления контроля за правильной организацией питания детей, качеством доставляемых продуктов питания и соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовлении, и раздаче пищи в ДОУ создана и действует бракеражная комиссия. Работа бракеражной комиссии регламентируется «Положением о бракеражной комиссии». Членами комиссии ежедневно в контрольный журнал заносятся результаты органолептической оценки приготовленной пищи.
    Организация питания в детском саду сочетается с правильным питанием ребенка в семье. С этой целью педагоги информируют родителей о продуктах и блюдах, которые ребенок получает в течение дня в детском саду, вывешивая ежедневное меню детей.
    В правильной организации питания детей большое значение имеет создание благоприятной, эмоциональной и окружающей обстановке в группе. Группы обеспечены соответствующей посудой, удобными столами и стульями. Блюда подаются детям не слишком горячими, но и не холодными. Воспитатели приучают детей к чистоте и опрятности при приеме пищи.

    Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях

    Размер ежедневной платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и направляемой на организацию 5-ти разового питания детей:
    В размере 135,00 рублей в день – на одного ребенка, посещающего группу раннего возраста (до трех лет);
    В размере 163,00 рублей в день – на одного ребенка, посещающего группу дошкольного возраста (старше трех лет).

    Родительская плата для малоимущих семей и для родителей, имеющих трех и более несовершеннолетних детей:
    В размере 67,50 рублей в день – на одного ребенка, посещающего группу раннего возраста (до трех лет);
    В размере 81,50 рублей в день – на одного ребенка, посещающего группу дошкольного возраста (старше трех лет).

    Родительская плата не взимается с родителей (законных представителей):
    - Детей штатных работников муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования;
    - Детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий;
    - Детей-инвалидов, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
    - Дети, вынужденно покинувшие территории Украины, Донецкой и Луганской народных Республики и прибывших в экстренном массовом порядке на территорию Новосибирской области


  • ПРОГРАММА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (PDF; 578.64 Кб )

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    МБДОУ д/с № 97 "Сказка" подключено к сети Интернет выделенным каналом со скоростью 128 МБ/с, провайдером является ПАО "Ростелеком". 7 компьютеров подключено к сети Интернет.
    Специализированные программы:
    -ЭДС комплектование образовательных учреждений, реализующих дошкольную образовательную программу (регистрация заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные учреждения в Электронном реестре)
    -официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
    -официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а так же об их деятельности и имуществе.

    В организации нет в наличии специальных технических средств обучения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.



Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся (воспитанников)