«Формирование межличностных отношений дошкольников в разных возрастных группах»
*Фокина Ольга Евгеньевна, старший воспитатель высшей кв. категории,
«Формирование межличностных взаимоотношений между детьми дошкольного возраста»
*Муль Наталья Николаевна, воспитатель высш. кв. категории; Анищенко Галина Вячеславовна, воспитатель высш. кв. категории; Максимовская Наталья Александровна, учитель-логопед,
«Формирование способности создания и принятия правил у детей подготовительной группы в межличностном взаимодействии»
*Янголь Лариса Викторовна, воспитатель высшей кв. категории; Лашманова Наталья Юрьевна, воспитатель высшей кв. категории; Глазырина Екатерина Андреевна, учитель-логопед высшей кв. категории,
«Программа по формированию межличностных взаимоотношений детей с ОВЗ 4-5 лет»
*Перова Светлана Анатольевна, воспитатель высшей кв. категории; Ищенко Елена Александровна, учитель-логопед первой кв. категории,
«Опыт реализации программы «Формирование межличностных взаимоотношений детей 5-6 лет»
«Сопровождение детей с нарушением опорно-двигательного аппарата в условиях детского сада»
*Гичкина Елена Валентиновна, заведующий высшей кв. категории,
«Доступная среда как необходимое условие социализации детей с особыми образовательными потребностями»
*Ромашкина Елена Александровна, инструктор по физической культуре, Омельченко Валерия Анатольевна, инструктор по плаванию,
«Коррекция двигательной активности у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата»
*Чулкова Мария Анатольевна, педагог-психолог высшей кв. категории; Филяберт Ирина Владимировна, учитель-дефектолог вышей кв. категории,
«Комплексное занятие педагога-психолога и учителя-дефектолога с ребенком с нарушением опорно-двигательного аппарата»